Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средне рыночная цена официальной формы 3 от 9 400 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 290 хозяевами квартир в различных микрорайонах. Наша организация делает все непременно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легальности регистрации и ограждаем наших контрагентов от безответственных собственников недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно неделями разыскивать честных владельцев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Стоимость услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными конкурентами. Так же напоминаем при оформлении родителей на срок от 12 месяцев, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов УФМС. Данный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же указываются данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Без сомнения. Редко некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут недоверие в легитимности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких условиях не передаем личные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не можем, требуется заменить его.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 02.12.2025